Обмен
У нас есть обмен размера, если Вам не подойдёт. Он возможен, если в течение 2-х дней после получения товара Вы напишите нам сообщение об этом. Доставка товара идёт за Ваш счёт, при получении мы проверяем комплект на неиспользование, наличие бирок и отправляем другой размер.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (товары, выполненные по заказу клиента). Первая примерка трусиков на нижнее бельё. Товары на странице SALE возврату и обмену не подлежат.
Возврат
1. Возврат и обмен товара возможен только в случае, если: - товар не был в употреблении (без пятен, без следов дезодоранта, косметических средств, духов и т.д.),- сохранен его первоначальный вид, потребительские свойства,- с изделия не сорваны этикетки, фабричные пломбы и ярлыки.
2. При полном возврате заказа, перевод денежных средств осуществляется в размере полной стоимости товара за вычетом суммы, потраченной компанией на пересылку заказа до адреса получателя, посредством перевода на банковский счет в течение десяти банковских дней.
3. Обратите внимание, что возврат или обмен товара надлежащего качества Вы можете осуществить в течение 7-ми календарных дней с момента получения заказа.
4. Необходимо выслать уведомление о возврате на электронную почту order.onmerussia@yandex.ru с указанием темы письма: "Возврат заказа №s_____". В письме напишите причину возврата, приложите фотографии.
5. Для подтверждения обмена или возврата дождитесь ответа на вашу электронную почту.
6. После подтверждения товар, подлежащий обмену или возврату, можно отправить.
7. Отправить можете курьерской службой СДЭК. Просьба не ставить получателя плательщиком, в противном случае посылку принять не смогут.
8. Возврат возможен до пункта выдачи СДЭК по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина 116Б
9. В графе Получатель необходимо указать:
Кому: ИП Паутова Кристина Леонтьевна
Куда (СДЭК): г. Пермь, ул. Пушкина, 116Б
Контактный телефон: 89223233305
В случае недостоверно указанной информации или адреса доставки, компания ответственности не несет.
10. Стоимость расходов за доставку возвратной посылки осуществляется за счет Клиента. Посылки, отправленные с выбором опции: Оплата получателем, к сожалению, приняты быть не могут.
11. Так же просьба отправить нам трек-номер возвратной посылки ответным письмом подтверждения возврата на электронную почту order.onmerussia@yandex.ru для того, чтобы мы могли отследить возврат.
12. После получения Вашей возвратной посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.
13. По всем вопросам, Вы можете писать на электронную почту order.onmerussia@yandex.ru, группу Вконтакте, Telegram, WA или директ Instagram